Цветовая гамма
Размер шрифта
Интервал между буквами
Выберите шрифт

Порядок обжалования НПА и иных решений

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений
Решения, действия (бездействие) Министерства по туризму Удмуртской Республики, его должностных лиц могут быть обжалованы гражданином (его представителем) в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, в результате которых:
1) нарушены права и свободы гражданина;
2) созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
3) на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) в Министерство – на решение, действия (бездействие) должностного лица Министерства;
2) в Правительство Удмуртской Республики – на решение, действия (бездействие) Министерства.

Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, в которое направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
4) суть жалобы;
5) личную подпись и дату.

Гражданин (его представитель) вправе обратиться с устной жалобой. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов гражданина (его представителя) оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина (его представителя), указанные в жалобе.

Обжалование в судебном порядке
Гражданин (его представитель), считающий, что его права и свободы нарушены решениями, действиями (бездействием) Министерства, вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок судебного обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц определяется законодательством Российской Федерации.

Информацию о порядке обжалования можно получить:
1) по телефону (3412) 22-14-45 (доб. 102) (Приемная Министерства);
2) по почте - 426011, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 371;
3) по электронной почте: mail@mintur.udmr.ru.